РУС ENG 

За III квартал 2017 г. Счетная палата получила и рассмотрела 669 обращений от граждан и организаций

13 Октября 2017 г.

Счетная палата подвела итоги работы с обращениями граждан и организаций за III квартал 2017 г.

В указанном периоде Счетной палатой Российской Федерации зарегистрированы и рассмотрены 669 обращений от граждан и организаций. Всего было адресовано 1083 вопросов.

В качестве мер реагирования в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 1194 письма.

Аудиторскими направлениями деятельности и структурными подразделениями Счетной палаты в рамках полномочий рассмотрены 185 обращений граждан.

Среди обращений, поступивших в Счетную палату, преобладали следующие вопросы: защита прав и свобод граждан с жалобами на должностных лиц – 143; исполнение федерального бюджета – 105; расходование средств бюджетов регионов – 88; деятельность кредитных организаций – 87; нарушения в сфере здравоохранения и социального обеспечения – 86; промышленность, строительство и транспорт – 64; обеспечение жильем граждан – 57 обращений; проблемы вкладчиков – 57; сфера труда и заработной платы – 56; жилищно-коммунальное хозяйство и тарифы на ЖКУ – 53.

Наибольшее количество обращений граждан поступило из Москвы, Московской и Калужской областей.

В Администрацию Президента и Правительство РФ по просьбе авторов направлены 16 обращений. Материалы 107 обращений направлены в профильные федеральные министерства и ведомства. В региональные органы власти по принадлежности направлены 148 обращений.

Для принятия мер прокурорского реагирования материалы 144 обращений направлены в органы прокуратуры различных уровней. Также в кредитные организации – 59, в контрольно-счетные органы – 48, в федеральные фонды – 20, в органы Следственного комитета – 11, в судебные органы – 8.

В Общественной приемной Счетной палаты Российской Федерации осуществлен личный прием 21 гражданина. От них были приняты 14 письменных обращений.

Полный отчет за III квартал 2017 г. доступен по ссылке.


Материалы по теме

Наверх